Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61090
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСюсюкина, Л. А.-
dc.contributor.authorОльферович, Андрей Богданович-
dc.date.accessioned2023-11-29T11:52:36Z-
dc.date.available2023-11-29T11:52:36Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationСюсюкина, Л. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБ / Л. А. Сюсюкина, А. Б. Ольферович // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 1998. - С. 173-175.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61090-
dc.description.abstractВ статье рассматривается общая структура концепции управления маркетингом предприятий цементного производства Республики Беларусь.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцементная индустрияru
dc.subjectмаркетинговая деятельность предприятийru
dc.subjectуправление маркетингом предприятийru
dc.titleСовершенствование маркетинговой деятельности предприятий цементной индустрии РБru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.13:669.94-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 1998

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сюсюкина Л. А. Совершенствование маркетинговой.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.