Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/61303
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
dc.contributor.author | Богданович, Сергей Валерьевич | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-12T08:06:27Z | - |
dc.date.available | 2023-12-12T08:06:27Z | - |
dc.date.issued | 2000 | - |
dc.identifier.citation | Леонович, И. И. Применение теории надежности для определения обобщенного показателя состояния дорожного покрытия / И. И. Леонович, С. В. Богданович // Леса Беларуси и их рациональное использование : тезисы докладов Международной научно-технической конференции, 29-30 ноября 2000 г. - Минск : БГТУ, 2000. - С. 392-394. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/61303 | - |
dc.description.abstract | Авторами предлагается методика, позволяющая получить показатель состояния дорожного покрытия на основе произвольного количества исходных параметров. При этом физический смысл показателя не теряется. Методика основана на применении теории надежности дорожных покрытий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | дорожные покрытия | ru |
dc.subject | лесозаготовки | ru |
dc.subject | теория надежности | ru |
dc.subject | дорожные одежды | ru |
dc.subject | шерохотоватость покрытий | ru |
dc.subject | лесовозные дороги | ru |
dc.title | Применение теории надежности для определения обобщенного показателя состояния дорожного покрытия | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.identifier.udc | 625.7 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Леонович_Применение теории.pdf | 149.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.