Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/61479
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьев, Д. С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-15T11:07:08Z | - |
dc.date.available | 2023-12-15T11:07:08Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Соловьев, Д. С. Выбор наиболее эффективного метода нормализации данных в задаче принятия решений / Д. С. Соловьев // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 438-441. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/61479 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема нормализации данных из матрицы решений для задачи принятия решений на основе методов многокритериального анализа. Предлагается выбирать метод нормализации данных, для которого наиболее часто встречаемая лучшая альтернатива имеет наибольшее количество голосов. Для выбора наиболее эффективного метода нормализации продемонстрированы результаты вычислительного эксперимента. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | метод нормализации данных | ru |
dc.subject | задачи принятия решений | ru |
dc.subject | метод многокритериального анализа | ru |
dc.subject | матрица решений | ru |
dc.subject | принятие управленческих решений | ru |
dc.title | Выбор наиболее эффективного метода нормализации данных в задаче принятия решений | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 519.816 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Соловьев_Выбор.pdf | 416.24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.