Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГришкевич, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2023-12-19T13:05:30Z-
dc.date.available2023-12-19T13:05:30Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationГришкевич, А. А. Разработка режимов резания, конструктивных и геометрических параметров инструмента при фрезеровании кромок древесностружечных плит : автореф. дис... канд. техн. наук : 05.21.05 / А. А. Гришкевич ; БГТУ. - Минск, 1998. - 20 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61574-
dc.description.abstractРазработка расчетного метода определения силовых, стойкостных и качественных показателей при механической обработке кромок древесностружечных плит, облицованных натуральным шпоном, а также обоснование исходных данных для проектирования фрезерного оборудования и режущего инструмента с прогнозированием его долговечности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectдеревообработкаru
dc.subjectдеревообрабатывающие производстваru
dc.subjectтехнология и оборудование деревообрабатывающих производствru
dc.subjectтехнология деревообрабатывающих производствru
dc.subjectоборудование деревообрабатывающих производствru
dc.subjectфрезерованиеru
dc.subjectдревесностружечные плитыru
dc.subjectДСПru
dc.subjectкромки древесностружечных плитru
dc.subjectфрезерование кромкок древесностружечных плитru
dc.subjectдереворежущий инструментru
dc.subjectрезание древесиныru
dc.subjectшпонru
dc.subjectоблицовка шпономru
dc.subjectоблицовка кромокru
dc.subjectфрезерное оборудованиеru
dc.titleРазработка режимов резания, конструктивных и геометрических параметров инструмента при фрезеровании кромок древесностружечных плитru
dc.typeThesisru
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
гришкевич а. а.pdf933.62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.