Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбашенко, А. С.-
dc.contributor.authorКаранкевич, М. И.-
dc.contributor.authorМихневич, В. Ю.-
dc.date.accessioned2023-12-20T06:36:02Z-
dc.date.available2023-12-20T06:36:02Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛюбашенко, А. С. Маркетинг люксовых брендов: специфика и ограничения / А. С. Любашенко, М. И. Каранкевич, В. Ю. Михневич // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 288-294.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61583-
dc.description.abstractЛюксовые бренды всегда занимали уникальную позицию на рынке, обслуживая избранную группу состоятельных потребителей, которые ищут эксклюзивность, качество и престиж. Однако маркетинг люксовых брендов имеет свои особенности и ограничения, которые маркетологи должны учитывать, чтобы эффективно охватить свою целевую аудиторию. В этой статье мы рассмотрим ключевые моменты маркетинга люксовых брендов и ограничения, с которыми сталкиваются маркетологи на этом нишевом рынке.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectлюксовые брендыru
dc.subjectмаркетинг люксовых брендовru
dc.subjectэкосистема брендаru
dc.subjectмаркетинг роскошиru
dc.titleМаркетинг люксовых брендов: специфика и ограниченияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.1-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Любашенко_Маркетинг.pdf439.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.