Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/61607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотов, А. М.-
dc.date.accessioned2023-12-20T11:33:13Z-
dc.date.available2023-12-20T11:33:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКотов, А. М.Эволюция трейд-маркетинга / А. М. Котов // Технологическая независимость и конкурентоспособность Союзного государства, стран СНГ, ЕАЭС и ШОС : сборник статей VI Международной научно-технической конференции "Минские научные чтения - 2023", Минск, 06-08 декабря 2023 г. - Минск : БГТУ, 2023. - Т. 1. – С. 261-266.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/61607-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «трейд-маркетинг». Показана важность использования трейд-маркетинга в экономике предприятий. Рассмотрен литературный обзор авторов по трейд-маркетингу, выявлены признаки трейд-маркетинга и указаны его ключевые элементы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтрейд-маркетингru
dc.subjectторговый маркетингru
dc.subjectинтерактивный торговый маркетингru
dc.subjectстратегический торговый маркетингru
dc.titleЭволюция трейд-маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138.01-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Котов_Эволюция.pdf435.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.