Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62033
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пыжкова, Ольга Николаевна | - |
dc.contributor.author | Борковская, Инна Мечиславовна | - |
dc.contributor.author | Асмыкович, Иван Кузьмич | - |
dc.contributor.author | Мозырска, Дорота | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-10T08:25:49Z | - |
dc.date.available | 2024-01-10T08:25:49Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | О возможностях реализации компетентностного подхода в преподавании математических дисциплин / Ольга Пыжкова [и др.] // Науковий вiсник Льотноi академii. Серия Педагогiчнi науки : зб. наук. пр. - Кропивницкий: ЛАНАУ, 2017. - Вып.1. - С. 128-134. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62033 | - |
dc.description.abstract | Одним из важнейших факторов повышения качества математической подготовки специалистов в высших учебных заведениях является внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, которые ориентированы на активные методы овладения знаниями, развитие творческих способностей студентов. Работа посвящена возможностям реализации компетентностного подхода за счет внедрения в учебный процесс уровневой образовательной технологии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | компетентностный подход | ru |
dc.subject | уровневая образовательная технология | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | преподавание математики | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.title | О возможностях реализации компетентностного подхода в преподавании математических дисциплин | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:51 | - |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
О возможностях реализации.pdf | 368.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.