Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГарновская, И. И.-
dc.date.accessioned2024-01-12T11:49:42Z-
dc.date.available2024-01-12T11:49:42Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГарновская, И. И. Система дистанционного обучения Moodle как интегративный инструмент формирования компетенций на основе комплекса современных медиа / И. И. Гарновская // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 502-508.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62117-
dc.description.abstractРабота представляет собой системный анализ инструментальных средств интеграции современных электронных образовательных ресурсов на основе системы дистанционного обучения Moodle в условиях цифровой трансформации образования и общества. В статье рассматривается генезис развития образовательной среды в аспекте нескольких информационных революций и ее перспективы, намечающиеся за счет развития технологий искусственного интеллекта и иммерсивных технологий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсыru
dc.subjectдистанционное обучениеru
dc.subjectдистанционное обучение Moodleru
dc.subjectцифровая трансформация образованияru
dc.subjectгенезис развития образовательной средыru
dc.subjectиммерсивные технологииru
dc.subjectтехнологии искусственного интеллектаru
dc.titleСистема дистанционного обучения Moodle как интегративный инструмент формирования компетенций на основе комплекса современных медиаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc159.923.33+378-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гарновская_Система.pdf187.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.