Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-15T11:53:23Z | - |
dc.date.available | 2024-01-15T11:53:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ткаченко, В. М. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе исследований текста / В. М. Ткаченко // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 475-479. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62176 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены теоретические основы работы с текстами на уроках русского языка для формирования коммуникативных компетенций учащихся. Показан примерный методический комплекс работы по исследованию текстов. Описаны условия развития нравственного потенциала учащихся, расширения их кругозора, словарного запаса. Выявлены наиболее эффективные приемы исследования текстов глазами старшеклассников. Автор статьи обращает внимание на развитие читательской компетентности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | коммуникативные компетенции учащихся | ru |
dc.subject | работа с текстами | ru |
dc.subject | комплексный анализ текстов | ru |
dc.subject | читательская компетентность | ru |
dc.subject | активные методы обучения | ru |
dc.subject | читательская грамотность | ru |
dc.title | Формирование коммуникативных компетенций учащихся на основе исследований текста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 17.51.80 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ткаченко_Формирование.pdf | 121.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.