Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62211Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мартынова, Е. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-01-16T12:49:44Z | - |
| dc.date.available | 2024-01-16T12:49:44Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Мартынова, Е. В. Пропозициональный анализ вторичных текстов / Е. В. Мартынова // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 437-439. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62211 | - |
| dc.description.abstract | Исследователи разработали различные подходы к контролю понимания текста: значения каждого слова в тексте, способность собирать слова в предложения, количество воспроизводимых в пересказе предложений. В данном исследовании сравнили количество пропозиций в учебных текстах и количество воспроизведенных пропозиций в пересказах учащихся. Каждое пересказанное предложение было сопоставлено с предложениями, содержащимися в текстах для анализа пропущенных и воспроизведенных пропозиций. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | - |
| dc.subject | пропозиции в учебных текстах | ru |
| dc.subject | оценка сложности учебных текстов | ru |
| dc.subject | вторичные тексты | ru |
| dc.subject | первичные тексты | ru |
| dc.subject | контроль понимания текста | ru |
| dc.subject | анализ пропущенных пропозиций | ru |
| dc.subject | анализ воспроизведенных пропозиций | ru |
| dc.title | Пропозициональный анализ вторичных текстов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 81’42 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Мартынова_Пропозициональный.pdf | 114.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
