Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62269
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зиневич, Сергей Иванович | - |
dc.contributor.author | Гурбо, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Леонович, Иван Иосифович | - |
dc.contributor.author | Венцкович, В. Б. | - |
dc.contributor.author | Соболевская, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-18T07:39:14Z | - |
dc.date.available | 2024-01-18T07:39:14Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Некоторые резервы для повышения долговечности транспортных сооружений / С. И. Зиневич [и др.] // Перспективные направления проектирования, строительства и эксплуатации дорог, мостов и подземных сооружений : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 90-летию Белорусского национального технического университета, 21-22 октября 2010 г., Минск : в 2-х ч. - Минск : БНТУ, 2010. - Ч. 1 : Автомобильные дороги, мосты и подземные сооружения. - С. 275-282. - Библиогр.: 7 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62269 | - |
dc.description.abstract | Настоящая работа посвящена вопросам долговечности дорожных мостов. Значимость настоящей работы заключается в том, что в ней на ряду с внутренними (свойство бетона) и внешними (особенности окружающей среды) факторами, определяющими срок службы железобетонных мостовых конструкций, выделяется и детально рассматривается еще одна группа факторов, так называемых "эксплутационных", к которым в работе отнесены: причины способствующие замоканию бетона водой; не своевременный ремонт мест локальных повреждений защитного слоя; наличие неровностей на проезжей части; перегрузка пролетных строений дорожной одеждой; пренебрежение в процессе эксплуатации средствами вторичной защиты бетона. Каждый из перечисленных факторов в разной степени влияет на долговечность моста. На сегодня нет научно-обоснованных данных о степени влияния эксплутационных факторов на срок службы моста и в этом направлении нужно продолжить исследования. Такие данные позволят оптимально выбирать виды работ с точки зрения увеличения долговечности мостов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | дорожные мосты | ru |
dc.subject | долговечность железобетонных конструкций | ru |
dc.subject | транспортные сооружения | ru |
dc.subject | дорожные железобетонные мосты | ru |
dc.subject | ремонт дорожных мостов | ru |
dc.subject | металлические сетки | ru |
dc.title | Некоторые резервы для повышения долговечности транспортных сооружений | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 624. 21.012 | - |
Appears in Collections: | Леонович Иван Иосифович (1929-2018) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зиневич_Некоторые резервы.pdf | 790.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.