Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/62436
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Губич, П. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-01-26T08:34:52Z | - |
dc.date.available | 2024-01-26T08:34:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Губич, П. А. Новое пособие по английскому языку как иностранному (специфика структуры и использования в учебном процессе) / П. А. Губич // Скориновские чтения – 2023. Культура книги: традиции и новаторство : материалы VI Междунар. форума, Минск, 28 - 30 сент. 2023 г. - Минск : РИВШ, 2023. - С. 300-303. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/62436 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные цели устойчивого развития в области высшего образования и характеризуется с этих позиций содержание подготовленного автором учебного пособия по английскому языку (с грифом УМО по гуманитарному образованию вузов Республики Беларусь) в рамках разработки на кафедре теоретической и прикладной лингвистики МГУ им. А. А. Кулешова серии современных учебных изданий по английскому языку как основному иностранному для обновления учебно-методического обеспечения специальности 6-05-0232-04 Романо-германская филология. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | учебные пособия по английскому языку | ru |
dc.subject | английский язык как иностранный | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | устойчивое развитие системы образования | ru |
dc.subject | формы учебного процесса | ru |
dc.subject | учебно-методическое обеспечение | ru |
dc.title | Новое пособие по английскому языку как иностранному (специфика структуры и использования в учебном процессе) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 811.111’243 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Губич_Новое.pdf | 114.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.