Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманович, А.-
dc.contributor.authorАндреенко, Н.-
dc.date.accessioned2024-02-10T07:42:09Z-
dc.date.available2024-02-10T07:42:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРоманович, А. Влияние цвета упаковки на потребителей / А. Романович, Н. Андреенко // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 491-493.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/62788-
dc.description.abstractПроизводители различных товаров используют разные маркетинговые ходы и инструменты для привлечения потребителей. Одним из важных аспектов продвижения продукции является не только цвет самого товара, но и цвет упаковки. Употребление определенного цвета на упаковке продуктов питания чаще всего связано с тем, что производители желают вызвать у покупателей ассоциации «цвет-вкус».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectупаковкаru
dc.subjectцвет упаковкиru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.titleВлияние цвета упаковки на потребителейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc621.798-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романович_Влияние.pdf131.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.