Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкулепа, В. В.-
dc.date.accessioned2024-03-02T06:21:27Z-
dc.date.available2024-03-02T06:21:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШкулепа, В. В. Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимости / В. В. Шкулепа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 127-128.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63312-
dc.description.abstractРынок недвижимости значительно отличается от других рынков, поэтому требует индивидуального подхода к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, на содержание маркетинговых коммуникаций влияют и различия в товарах данного рынка, которые подразделяются на несколько сегментов: жилые и нежилые, первичные и вторичные, массовые и повышенной комфортностиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectнедвижимостьru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectагенства недвижимостиru
dc.subjectрынок недвижимостиru
dc.titleРазвитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:332.7-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шкулепа_Развитие.pdf139.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.