Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63349
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасевич, Д. В.-
dc.date.accessioned2024-03-04T11:36:21Z-
dc.date.available2024-03-04T11:36:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТарасевич, Д. В. Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий / Д. В. Тарасевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 80-82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63349-
dc.description.abstractМаркетинг взаимоотношений является областью, которая сможет направить белорусские предприятия на новый уровень и благоприятно способствовать на их показатели и экономику страны в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетинг отношенийru
dc.titleМаркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8(476)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тарасевич_Маркетинг.pdf145.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.