Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63399
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНевертович, В. В.-
dc.date.accessioned2024-03-05T11:52:34Z-
dc.date.available2024-03-05T11:52:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationНевертович, В. В. Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламы / В. В. Невертович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 48-49.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63399-
dc.description.abstractВсе больше и больше бизнесов, частных и даже государственных фирм, продают свою продукцию онлайн. Таргетированная реклама в инстаграм – это реклама, которая располагается на самой платформе в сторис, постах или разделе «интересное», между контентом аккаунтов, на которые подписан клиент.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectтриггерыru
dc.subjectкликабельность рекламыru
dc.titleПодходы увеличения кликабельности таргетированной рекламыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc33.338.1-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Невертович_Подходы.pdf130.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.