Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасевич, Д. В.-
dc.date.accessioned2024-03-05T12:08:55Z-
dc.date.available2024-03-05T12:08:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТарасевич, Д. В. Теория поколений в финансовом обеспечении домохозяйств / Д. В. Тарасевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 43-46.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63401-
dc.description.abstractДля маркетологов теория поколений является важным инструментом, так как при сбыте товаров нельзя использовать одни и те же технологии влияния на всех сразу. Тем самым маркетологи пришли к тому, что для максимального объема продаж необходимо опираться на особенности каждой возрастной категории и следовать теории поколений.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтеория поколенийru
dc.subjectдомохозяйстваru
dc.subjectфинансовое обеспечение хозяйствru
dc.titleТеория поколений в финансовом обеспечении домохозяйствru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc314.6-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тарасевич_Теория.pdf138.26 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.