Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛужанская, А. Б.-
dc.date.accessioned2024-03-06T07:14:30Z-
dc.date.available2024-03-06T07:14:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛужанская, А. Б. Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века / А. Б. Лужанская // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 39-41.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63415-
dc.description.abstractВ современной конкурентной бизнес-среде недостаточно привлечь клиентов к бренду. Чтобы добиться успеха, нужно построить с ними долгосрочные, значимые отношения. Маркетинг взаимоотношений отличается от традиционного маркетинга тем, что он сосредоточен на установлении долгосрочных отношений с клиентами, а не только на продаже товаров или услуг.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectуправление взаимоотношениямиru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.titleМаркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI векаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лужанская_Маркетинг.pdf115.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.