Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63416
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрокопович, А. Н.-
dc.date.accessioned2024-03-06T07:23:08Z-
dc.date.available2024-03-06T07:23:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПрокопович, А. Н. Особенности продвижения косметики и парфюмерии в Instagram / А. Н. Прокопович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 37-39.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63416-
dc.description.abstractПри продвижении парфюмерно-косметического бизнеса в Instagram нужно запускать таргетированную рекламу. На данный момент – это один из самых эффективных способов расширения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда, а также продвижения нового товара в массы. Рекламное сообщение должно привлекать внимание из-за визуала, удерживать внимание из-за текста и тогда потенциальный потребитель может заинтересоваться продуктом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкосметикаru
dc.subjectпродвижение порфюмерно-косметической продукцииru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectInstagramru
dc.subjectинстаграмru
dc.titleОсобенности продвижения косметики и парфюмерии в Instagramru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc665.58:004.774-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прокопович_Особенности.pdf143.53 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.