Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧуйков, Алексей Сергеевич-
dc.contributor.authorВишневская, Наталия Леонидовна-
dc.date.accessioned2024-03-20T07:41:22Z-
dc.date.available2024-03-20T07:41:22Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧуйков, А. С. Дизайн средового пространства выставочной зоны, как эффективный инструмент рекламы производственной продукции / А. С. Чуйков, Н. Л. Вишневская // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : материалы XII международной научно-практической конференции, Междуреченск, 26 апреля 2023 г. – Междуреченск, 2023. - С. 217-1 - 217-7.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63680-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены преимущества разработки концепции дизайна средового пространства выставочной зоны производственной продукции, что является актуальным направлением, позволяющим решить маркетинговые вопросы, связанные с популяризацией и продвижением выпускаемых изделий, а также формированием положительного имиджа отечественных производителей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectдизайнru
dc.subjectвыставочные зоныru
dc.subjectсредовое пространствоru
dc.subjectдизайн средового пространстваru
dc.subjectпроектирование средового пространстваru
dc.subjectсредовой дизайнru
dc.subjectсредовое пространство выставочной зоныru
dc.titleДизайн средового пространства выставочной зоны, как эффективный инструмент рекламы производственной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чуйков_Дизайн.pdf242.91 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.