Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШелег, Д. А.-
dc.contributor.authorШунькина, С. Д.-
dc.date.accessioned2024-03-27T05:46:31Z-
dc.date.available2024-03-27T05:46:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationШелег, Д. А. Применение различных карт-текстур для придания визуальных эффектов поверхности объекта / Д. А. Шелег, С. Д. Шунькина // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63870-
dc.description.abstractИспользование карт-текстур в 3D-моделировании является первым шагом к созданию реалистичных моделей и созданию визуальных эффектов. С помощью них можно добиться эффекта кожи, металла или бетона, и добавить дополнительные детали, такие как текстуры, рельефы и освещение. Использование карт-текстур позволяет добавить рельеф, глубину и объем к материалу, делая его более реалистичным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкарт-текстурыru
dc.subject3D-моделированиеru
dc.subjectвизуальные эффекты поверхностиru
dc.subjectимитация поверхностиru
dc.titleПрименение различных карт-текстур для придания визуальных эффектов поверхности объектаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925.4-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шелег_Применение.pdf120.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.