Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63920
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куликович, Владимир Иванович | - |
dc.contributor.author | Солнышкина, Марина Ивановна | - |
dc.contributor.author | Макарчук, Марина Владимировна | - |
dc.contributor.author | Андреева, Мария Игоревна | - |
dc.date.accessioned | 2024-03-29T07:59:23Z | - |
dc.date.available | 2024-03-29T07:59:23Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Оценка сложности как этап лингвистической экспертизы текста / В. И. Куликович [и др.] // Беларуская думка. - 2023. - № 5. - С. 97-104. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63920 | - |
dc.description.abstract | Обзор исследовательских работ и документов, нацеленных на оценку качества современных учебников для системы среднего образования в России и Беларуси, свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к их экспертизе. Авторы обосновывают значимость лингвистической экспертизы текстов учебников, а также предлагают использовать параметры длины слова и длины предложения для оценки читабельности текста. Алгоритм сравнительной оценки учебных текстов представлен на материале трех учебников для 5-го класса по истории Древнего мира, опубликованных в России и Беларуси. Общий корпус исследования составил 154 626 слов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | лингвистическая экспертиза | ru |
dc.subject | сложность текста | ru |
dc.subject | оценка качества учебников | ru |
dc.subject | оценка читабельности текста | ru |
dc.subject | оценка учебных текстов | ru |
dc.subject | экспертиза текстов учебников | ru |
dc.title | Оценка сложности как этап лингвистической экспертизы текста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 81’42 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Куликович_Оценка.pdf | 178.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.