Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63930
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУкраинец, Наталья Владимировна-
dc.date.accessioned2024-03-29T09:04:15Z-
dc.date.available2024-03-29T09:04:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationУкраинец, Н. В. Акмеологический подход к профессионально ориентированному обучению иностранному языку студентов инженерно-технологического профиля / Н. В. Украинец // Университетский педагогический журнал. - 2023. - № 1. - С. 47–51.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63930-
dc.description.abstractОбобщены некоторые аспекты исследовательских материалов в области создания инновационных технологий профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе акмеологического подхода. Определена сущность ведущих акмеологических понятий, составляющих базу технологии акмеологического сопровождения в профессиональной подготовке специалистов. Приведены разнообразные педагогические методики эффективного формирования профессиональной иноязычной компетенции в рамках акмеологического подхода к обучению. Обращено внимание на психолого-педагогические условия, необходимые для формирования вторичной языковой личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectакмеологияru
dc.subjectакмелингвистикаru
dc.subjectпрофессионально ориентированное обучениеru
dc.subjectмодульное обучениеru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectакмеологические понятияru
dc.subjectпрофессиональная иноязычная компетенцияru
dc.titleАкмеологический подход к профессионально ориентированному обучению иностранному языку студентов инженерно-технологического профиляru
dc.typeArticleru
dc.identifier.DOI10.33581/2791-2892-2023-1-47-51-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Украинец_Акмеологический.pdf290.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.