Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6405
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБорушко, Нина Викторовнаru
dc.date.accessioned2017-02-24T13:54:23Z-
dc.date.available2017-02-24T13:54:23Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМаркетинговые коммуникации : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / [сост. Н. В. Борушко] . - Минск : БГТУ, 2005. - 56 с.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6405-
dc.description.abstractучебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг очной и заочной форм обученияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectмаркетинговые коммуникации-
dc.subjectреклама-
dc.subjectрекламный рынок-
dc.subjectпсихология рекламы-
dc.subjectсвязи с общественностью-
dc.subjectбрендинг-
dc.subjectвыставки-
dc.subjectмерчандайзинг-
dc.subjectинтернет-маркетинг-
dc.titleМаркетинговые коммуникации-
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.187.2(075.8)-
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
marketingovye-kommunikacii_borushko.pdf420.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.