Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Боболя, К. И. | - |
| dc.date.accessioned | 2024-04-02T13:12:35Z | - |
| dc.date.available | 2024-04-02T13:12:35Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Боболя, К. И. Паттерн машины состояний / К. И. Боболя // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 38. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074 | - |
| dc.description.abstract | Паттерн State Machine в Unity обеспечивает легкое добавление новых состояний и переходов, а также гибкое управление поведением персонажа в зависимости от игровых событий и условий. Машина состояний позволяет заранее «закешировать» все возможные вариаций состояний, просто подставляя в контексте нужный скрипт. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | машина состояний | ru |
| dc.subject | паттерн | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.title | Паттерн машины состояний | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.9 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Боболя_Паттерн.pdf | 97.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
