Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боболя, К. И. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-02T13:12:35Z | - |
dc.date.available | 2024-04-02T13:12:35Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Боболя, К. И. Паттерн машины состояний / К. И. Боболя // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 38. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074 | - |
dc.description.abstract | Паттерн State Machine в Unity обеспечивает легкое добавление новых состояний и переходов, а также гибкое управление поведением персонажа в зависимости от игровых событий и условий. Машина состояний позволяет заранее «закешировать» все возможные вариаций состояний, просто подставляя в контексте нужный скрипт. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | машина состояний | ru |
dc.subject | паттерн | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.title | Паттерн машины состояний | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.9 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Боболя_Паттерн.pdf | 97.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.