Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоболя, К. И.-
dc.date.accessioned2024-04-02T13:12:35Z-
dc.date.available2024-04-02T13:12:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБоболя, К. И. Паттерн машины состояний / К. И. Боболя // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 38.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64074-
dc.description.abstractПаттерн State Machine в Unity обеспечивает легкое добавление новых состояний и переходов, а также гибкое управление поведением персонажа в зависимости от игровых событий и условий. Машина состояний позволяет заранее «закешировать» все возможные вариаций состояний, просто подставляя в контексте нужный скрипт.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмашина состоянийru
dc.subjectпаттернru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.titleПаттерн машины состоянийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.9-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Боболя_Паттерн.pdf97.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.