Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64172
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егорова, Зинаида Евгеньевна | - |
dc.contributor.author | Шачек, Татьяна Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-04T08:59:57Z | - |
dc.date.available | 2024-04-04T08:59:57Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Егорова, З. Е. Применение новых форм организации учебно-педагогического процесса при изучении блока дисциплин в области оценки соответствия / З. Е. Егорова, Т. М. Шачек // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 145-148 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64172 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены новые формы преподавания блока дисциплин в области оценки соответствия, используемые на кафедре физико-химических методов сертификации продукции: лекции-презентации, подготовленные в редакторе PowerPoint; перевод международных стандартов ISO, CODEX STAN и директив Европейского сообщества или европейских стандартов EN; деловые игры; разработка организационно- методических документов для реальных субъектов хозяйствования и др. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | учебно-педагогический процесс | ru |
dc.subject | формы преподавания | ru |
dc.subject | оценка соответствия | ru |
dc.subject | представление лекционного материала | ru |
dc.subject | практические занятия | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.title | Применение новых форм организации учебно-педагогического процесса при изучении блока дисциплин в области оценки соответствия | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.16:006 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Егорова З. Е. Применение новых форм.pdf | 325.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.