Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64244
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кушнер, Марина Александровна | - |
dc.contributor.author | Алексеев, Анатолий Дмитриевич | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-05T08:58:59Z | - |
dc.date.available | 2024-04-05T08:58:59Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Кушнер, М. А. Стратегия планирования лабораторного практикума по органической химии для студентов заочного обучения / М. А. Кушнер, А. Д. Алексеев // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 125-127. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64244 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрен опыт процесса обучения студентов-заочников дисциплине "Органическая химия". Показано, что тесная взаимосвязь учебно-методических пособий для выполнения лабораторных работ и решения контрольных заданий, а также сформированные наборы синтезов позволяют студенту самостоятельно подготовиться к выполнению лабораторных работ. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | органическая химия | ru |
dc.subject | студенты-заочники | ru |
dc.subject | выполнение лабораторных работ | ru |
dc.subject | учебно-методические пособия | ru |
dc.subject | решение контрольных заданий | ru |
dc.subject | лабораторный практикум | ru |
dc.subject | учебные дисциплины | ru |
dc.title | Стратегия планирования лабораторного практикума по органической химии для студентов заочного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.547 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кушнер М. А. Стратегия планирования.pdf | 190.57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.