Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64248
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Asmykovich, I. K. | - |
dc.contributor.author | Pyzhkova, O. N. | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-05T09:42:30Z | - |
dc.date.available | 2024-04-05T09:42:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Asmykovich, I. K. On the problems of teaching mathematical disciplines in the electronic learning system / I. K. Asmykovich, O. N. Pyzhkova // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы VII Международной научной конференции, Красноярск, 19–22 сентября 2023 г. – Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2023. – P. 636-639. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64248 | - |
dc.description.abstract | Приведен критический анализ возможностей дистанционного обучения математике в современных условиях. Отмечено, что затрачиваются огромные средства, проводится дублирование большого количества разработок, эффективность применения которых никто не доказал да и вряд ли докажет. Рассмотрены разделы математики, где использование электронного обучения достаточно эффективно. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | en | ru |
dc.subject | математика | ru |
dc.subject | дистанционное обучение математике | ru |
dc.subject | электронное обучение | ru |
dc.subject | mathematics | ru |
dc.subject | distance learning | ru |
dc.subject | преподавание математических дисциплин | ru |
dc.title | On the problems of teaching mathematical disciplines in the electronic learning system | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:51 | - |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Asmykovich_On_the_problems.pdf | 258.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.