Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64278
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шмарловская, Н. М. | - |
dc.contributor.author | Дирвук, Евгений Петрович | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-06T08:21:45Z | - |
dc.date.available | 2024-04-06T08:21:45Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Шмарловская, Н. М. Проектирование лабораторных занятий с элементами технологии дистанционного обучения / Н. М. Шмарловская, Е. П. Дирвук // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 82-85. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64278 | - |
dc.description.abstract | Основное внимание в статье уделяется актуальности разработки научно обоснованных педагогических проектов в высших учебных заведениях Республики Беларусь, основанных на использовании технологий дистанционного обучения. В работе приводятся краткие отличительные характеристики (организационные формы, методы и средства обучения) проектного варианта технологии дистанционного обучения при проведении лабораторного занятия "Определение условной светостойкости лакокрасочных покрытий" дисциплины "Технология деревообработки". | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | лабораторные занятия | ru |
dc.subject | дистанционное обучение | ru |
dc.subject | педагогические проекты | ru |
dc.subject | учебные дисциплины | ru |
dc.subject | технология деревообработки | ru |
dc.subject | проектирование лабораторных занятий | ru |
dc.title | Проектирование лабораторных занятий с элементами технологии дистанционного обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378:371.3 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шмарловская Н. М. Проектирование лабораторных.pdf | 325.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.