Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоманцевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-04-10T08:59:50Z-
dc.date.available2024-04-10T08:59:50Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРоманцевич, Е. В. Проблемы и приоритетные направления разработки системы автоматизированного проектирования и создания компьютерных средств обучения / Е. В. Романцевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VI. Физико-математические науки и информатика. - Минск : БГТУ, 2006. - Вып. XIV. - С.171-173. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64441-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам и приоритетным направлениям разработки системы втоматизированного проектирования и создания компьютерных средств обучения. На основании анализа существующих программ­ных продуктов, аналогов разрабатываемой системы предлагается совокупность функций, которую необходимо предоставить пользователю разрабатываемого программного средства, описываются преимущества модульной технологии обучения, которая ляжет в основу создаваемых в рамках системы компьютерных средств обучения, рассматривается графовый метод построения последовательности изучения тем дисциплины.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкомпьютерные средства обученияru
dc.subjectматричная модель курсаru
dc.subjectпрограммные средства обученияru
dc.subjectграфовая модель курсаru
dc.subjectсистемы автоматизированного проектированияru
dc.subjectграфовый методru
dc.titleПроблемы и приоритетные направления разработки системы автоматизированного проектирования и создания компьютерных средств обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc631.9-
Appears in Collections:Труды БГТУ. №6. Физико-математические науки и информатика, 2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Романцевич Е. В. Проблемы.pdf280.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.