Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64559
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСюй Ци-
dc.date.accessioned2024-04-12T08:01:18Z-
dc.date.available2024-04-12T08:01:18Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСюй Ци. Репрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая (на примере автомобильной компании Geely) // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии, 2024. № 1 (279). С. 52–56.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64559-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены репрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая – автомобильной компании Geely. Бренд-менеджмент играет важную роль в автомобильной промышленности. Его основная цель заключается в создании положительного имиджа, узнаваемости, а также в формировании ассоциаций, которые могут влиять на решение потребителей. Потребители выбирают бренд и модели автомобилей в соответствии со своим образом жизни, интересами и ценностями. В элитном сегменте рынка бренд также выступает индикатором успеха, богатства и социального статуса. Вместе с тем простая субъективная оценка имиджа автомобильного бренда является недостаточной. Поэтому в рамках исследования проанализирована теоретическая база репрезентации бренда, различные модели оценки брендов К. Л. Келлера, Д. А. Аакера, Х. С. Кришнана, А. Л. Биля. Сделан вывод о перспективности и наибольшей эффективности модели оценки брендов А. Л. Биля и проведен анализ бренда Китая Geely в соответствии с данной моделью. В заключении предложено усилить стратегию развития бренда Китая Geely за счет развития в различных областях для улучшения положительного корпоративного имиджа Geely, а также повышения производительности продукции и качества обслуживания, развития способности к самостоятельному инновационному развитию для улучшения имиджа продукции Geely.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрепрезентация имиджаru
dc.subjectпозитивный имиджru
dc.subjectмодели оценки брендовru
dc.subjectGeelyru
dc.titleРепрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая (на примере автомобильной компании Geely)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc070(510)-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6729-2024-279-7-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7. Сюй Ци.pdf620.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.