Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64738
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Антонова, Ольга Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-16T12:33:17Z | - |
dc.date.available | 2024-04-16T12:33:17Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Антонова, О. С. Интернет-технологии обучения иностранным языкам в ВУЗе / О. С. Антонова // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005. - Вып. VIII. - С. 97-100. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64738 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время уровень компетентности преподавателя формируется не только из знания самой предметной области, но и из способности постоянно обновлять и расширять свой интеллектуальный потенциал и приобретать специальные навыки мотивирования людей для самостоятельного обучения в контексте непрерывного образования в течение всей жизни. Этому способствует международная E-Mail сеть Тандем, которую мы рекомендуем нашим студентам для непрерывного профессионального образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | интернет-технологии | ru |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru |
dc.subject | иностранные языки | ru |
dc.subject | вузы | ru |
dc.subject | ИКТ | ru |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.title | Интернет-технологии обучения иностранным языкам в ВУЗе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.147:820/89 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Антонова О. С. Интернет-технологии.pdf | 286.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.