
Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64750
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Барашко, Олег Георгиевич | - |
dc.contributor.author | Овсянников, Андрей Витальевич | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-17T05:22:39Z | - |
dc.date.available | 2024-04-17T05:22:39Z | - |
dc.date.issued | 2005 | - |
dc.identifier.citation | Барашко, О. Г. Использование концепции интеллект-карт в процессе обучения / О. Г. Барашко, А. В. Овсянников // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2005. - Вып. VIII. - С. 72-73. - Библиогр.: 2 назв. - табл. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64750 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена концепция интеллект-карт, получающая все большее распространение при создании обучающих систем. На ее основе созданы прикладные интеллект-карты по темам курса "Проектирование систем автоматики", позволившие улучшить усвоение материала. Приведен сравнительный анализ компьютерных программ для создания и работы с интеллект-картами. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | интеллект-карты | ru |
dc.subject | обучающие системы | ru |
dc.subject | проектирование систем автоматики | ru |
dc.subject | компьютерные программы | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.title | Использование концепции интеллект-карт в процессе обучения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 371.3 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2005 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Барашко О. Г. Использование концепции.pdf | 153.07 kB | Adobe PDF | View/Open |
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Viber
- Skype
- Telegram
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.