Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6476Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мороз, Леонарда Станиславовна | ru |
| dc.contributor.author | Пацей, Наталья Владимировна | ru |
| dc.date.accessioned | 2017-02-24T14:00:51Z | - |
| dc.date.available | 2017-02-24T14:00:51Z | - |
| dc.date.issued | 2012 | - |
| dc.identifier.citation | Мороз, Л. С. Особенности организации и анализа результатов компьютерного тестирования студентов заочной формы обучения специальности ИСИТ / Л. С. Мороз, Н. В. Пацей // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 55-56. | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6476 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен опыт применения компьютерных тестов в системе контроля знаний студентов заочной формы обучения специальности ИСиТ (Информационные системы и технологии), раскрыты организационные и методические особенности использования данной технологии, сделан анализ полученных результатов и выводы о целесообразности более широкого внедрения компьютерного тестирования в учебный процесс университета. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | en |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | - |
| dc.subject | высшее образование | - |
| dc.subject | компьютерное тестирование | - |
| dc.subject | компьютерные тесты | - |
| dc.subject | заочное обучение | - |
| dc.title | Особенности организации и анализа результатов компьютерного тестирования студентов заочной формы обучения специальности ИСИТ | ru |
| dc.type | Article | en |
| dc.identifier.udc | 378:371.3 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 016moroz-l.-s.-pacei-n.-v.-osobennosti-organizacii-i-analiz-rezultatov.pdf | 215.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
