Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетровичева, Людмила Ивановна-
dc.date.accessioned2024-04-19T06:17:10Z-
dc.date.available2024-04-19T06:17:10Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationПетровичева, Л. И. Основные социально-психологические показатели, формирующие тип читателя / Л. И. Петровичева // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 9. Издательское дело и полиграфия. - 2002. - Вып. 10. - С. 19-23 . - Библиогр.: 6 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/64889-
dc.description.abstractОпределение основных социально-психологических показателей, формирующих тип читателя, необходимо при проведении социологических исследований чтения и читателя, а также при реконструирования типа читателя прошлых лет (создании истории читателя и чтения). Рассматриваются социально-демографические показатели и показатели читательского поведения, которые могут быть положены в основу формирования типа читателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкниговедениеru
dc.subjectсоциально-психологические показателиru
dc.subjectтипы читателяru
dc.subjectкниговедыru
dc.subjectизучение читателяru
dc.subjectсоциально-демографические признакиru
dc.titleОсновные социально-психологические показатели, формирующие тип читателяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.527-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2002




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.