Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6499
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпович, Дмитрий Семеновичru
dc.contributor.authorКобринец, Виктор Павловичru
dc.contributor.authorКузьмицкий, Иосиф Фелициановичru
dc.date.accessioned2017-02-24T14:00:55Z-
dc.date.available2017-02-24T14:00:55Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКарпович, Д. С. Особенности и проблемы практического обучения студентов специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" / Д. С. Карпович, В. П. Кобринец, И. Ф. Кузьмицкий // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 88-89.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/6499-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности и пути совершенствования практического обучения студентов специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Особое внимание уделяется практическому освоению будущими специалистами большого многообразия современных приборов и систем автоматизации, выпускаемых многими зарубежными фирмами и внедряемых на крупных предприятиях концерна «Белнефтехим». Обосновывается необходимость более раннего распределения студентов на предприятия с проведением конструкторско-технологической и преддипломной практик по месту будущей работы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectвысшее образование-
dc.subjectпрактическое обучение-
dc.subjectконструкторско-технологическая практика-
dc.subjectпреддипломная практика-
dc.titleОсобенности и проблемы практического обучения студентов специальности "Автоматизация технологических процессов и производств"ru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc676.024.7-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
027karpovich-d.-s.-kobrinec-v.-p.-kuzmickii-i.-f.-osobennosti-i-problemy.pdf217.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.