Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65120
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белый, Илья Михайлович | - |
dc.contributor.author | Лобко, С. И. | - |
dc.contributor.author | Наркевич, Иван Иванович | - |
dc.date.accessioned | 2024-04-29T07:42:23Z | - |
dc.date.available | 2024-04-29T07:42:23Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Белый, И. М. Место и роль тестирования в процессе преподавания физики / И. М. Белый, С. И. Лобко, И. И. Наркевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 105-107. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65120 | - |
dc.description.abstract | На кафедре физики имеется все необходимое, чтобы на новом витке развития системы образования вернуться к разработке и апробированию методики тестирования при сдаче коллоквиумов, контроле за выполнением самостоятельной работы и приеме зачетов. При этом разрабатываются разные типы тестов: а) тесты с многовариантными ответами, б) тесты с несколькими предположениями, одно из которых правильное, в) тесты, в которых все предположения правильные, однако дополняют или уточняют друг друга. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | преподавание физики | ru |
dc.subject | физика | ru |
dc.subject | кафедра физики | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | тестирование | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | БГТУ | ru |
dc.subject | Белорусский государственный технологический университет | ru |
dc.title | Место и роль тестирования в процессе преподавания физики | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 53(07) | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Белый И. М. Место и роль.pdf | 194.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.