Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65154Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Володин, Виктор Иванович | - |
| dc.date.accessioned | 2024-04-30T05:42:38Z | - |
| dc.date.available | 2024-04-30T05:42:38Z | - |
| dc.date.issued | 2003 | - |
| dc.identifier.citation | Володин, В. И. Опыт создания электронных учебно-методических пособий / В. И. Володин // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2003. - Вып. VII. - С. 79-82. - Библиогр.: 7 назв. - ил. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65154 | - |
| dc.description.abstract | В работе рассматривается последовательность создания электронных учебно-методических пособий на основе PDF-формата, который является стандартом для электронных книг. Для разработки таких пособий не требуется обладать профессиональными навыками программиста. Достаточно уметь работать со стандартными приложениями Microsoft Office и простейшими программами векторной и растровой графики. На основе описанной технологии разработан взаимосвязанный комплекс электронных учебных пособий по энергосбережению. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | учебно-методические пособия | ru |
| dc.subject | электронные учебные пособия | ru |
| dc.subject | энергосбережение | ru |
| dc.subject | создание электронных пособий | ru |
| dc.subject | электронные учебники | ru |
| dc.subject | ru | |
| dc.title | Опыт создания электронных учебно-методических пособий | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 378.4:004 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2003 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Володин В. И. Опыт создания.pdf | 340.91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
