Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65228
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛабоха, Евгения Константиновна-
dc.date.accessioned2024-05-03T13:04:45Z-
dc.date.available2024-05-03T13:04:45Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛабоха, Е. К. Краудфандинг как способ продвижения и финансирования издания / Лабоха Е. К. // Матэрыялы XII Міжнародных кнігазнаўчых чытанняў "Кніжная культура Беларусі: погляд праз стагоддзі", Мінск, 7―8 красавіка 2016 г. - Мінск : Нацыянальная бібліятэка Беларусі, 2016. - С. 358-361.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65228-
dc.description.abstractИнтернет создает новые возможности для издательских услуг, включая рекламу и книготорговлю. Маркетинг в социальных сетях, который широко используется за рубежом, используется и в белорусском разделе Интернета. Также развивается краудфандинг, который издатели могут использовать как для финансирования, так и для продвижения своих проектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectкраудфандинговые площадкиru
dc.subjectкраудфандингru
dc.subjectиздательское делоru
dc.subjectсбор средствru
dc.subjectфинансированиеru
dc.titleКраудфандинг как способ продвижения и финансирования изданияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc330.322.16:004.738.5-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лабоха_Краудфандинг.pdf173.34 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.