Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65306Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Козловская, Галина Викторовна | - |
| dc.date.accessioned | 2024-05-07T05:54:45Z | - |
| dc.date.available | 2024-05-07T05:54:45Z | - |
| dc.date.issued | 2001 | - |
| dc.identifier.citation | Козловская, Г. В. Фонетические упражнения и задания в системе обучения русскому языку в иноязычной аудитории / Г. В. Козловская // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VIII. Учебно-методическая работа. - 2001. - Вып. VI. - С. 40-43. - Библиогр.: 4 назв. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65306 | - |
| dc.description.abstract | В данной работе автор уделяет внимание вопросам фонетики, в частности вводно-фонетическому курсу как основе начального этапа обучения русскому языку в иноязычной аудитории. Обращается внимание на последовательность подачи фонетического материала, даются модели интонационных конструкций и возможность использования их в разных типах предложений. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | фонетические упражнения | ru |
| dc.subject | фонетика | ru |
| dc.subject | вводно-фонетический курс | ru |
| dc.subject | обучение русскому языку | ru |
| dc.subject | русский язык | ru |
| dc.subject | обучение иностранцев | ru |
| dc.subject | преподавание русского языка | ru |
| dc.subject | языкознание | ru |
| dc.title | Фонетические упражнения и задания в системе обучения русскому языку в иноязычной аудитории | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 808.2-07 | - |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2001 | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Козловская Г. В. Фонетические упражнения.pdf | 244.92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
