Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65425
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.date.accessioned2024-05-15T06:17:21Z-
dc.date.available2024-05-15T06:17:21Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Бренд-партнерство как эффективный способ формирования и развития бренда территории / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 33-36.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65425-
dc.description.abstractУспеха в брендинге территории может добиться только гибридное бренд-партнерство, представляющее собой абсолютно новый тип организации, не похожий на уже известные. Члены бренд-партнерства должны понимать и согласовывать различающиеся политики и стратегии. Они решают, как будет выглядеть их регион в будущем, какие ценности он сможет предложить потребителям, как это будет происходить и какие совместные усилия следует предпринять, чтобы сделать это будущее реальным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд территорииru
dc.subjectбренд-партнерствоru
dc.subjectтерриториальный брендru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectмодели коммуникационных взаимодействийru
dc.titleБренд-партнерство как эффективный способ формирования и развития бренда территорииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:332.122-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Бренд-партнерство.pdf130.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.