Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65871
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2024-05-25T09:07:14Z-
dc.date.available2024-05-25T09:07:14Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДербинская Е. А. Инновационные инструменты продвижения бренда университета в цифровой среде // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. 2024. № 1 (280). С. 75–82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65871-
dc.description.abstractВ настоящее время брендинг университетов является актуальной проблемой современных систем высшего образования. Рост конкуренции между университетами на рынке образовательных услуг, рынке труда и рынке научно-технической продукции и услуг обусловливает необходимость создания сильных брендов университетов, способных увеличивать объем продаж их продуктов и услуг. Сильный бренд университета может увеличить количество поступающих абитуриентов на национальном и международном рынке образовательных услуг. Он также способствует трансферу технологий, создаваемых в университете, и росту инвестиций в его научно-исследовательскую деятельность. На рынке труда сильный бренд университета повышает спрос на выпускников и способствует формированию их престижного комьюнити, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества для университета. Целью данной работы является определение эффективных способов продвижения бренда университета с помощью инновационных инструментов цифровых маркетинговых коммуникаций, учитывающих особенности университета как объекта исследования и специфику коммуникаций с целевой аудиторией университета на рынке образовательных услуг, рынке труда и рынке научно-технической продукции и услуг. Автором представлены инновационные инструменты продвижения бренда университета в цифровой среде, выявлены их отличительные особенности и преимущества, определены основные носители и каналы коммуникаций, обоснована необходимость их использования для продвижения бренда университетаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectцифровые маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectконтентru
dc.titleИнновационные инструменты продвижения бренда университета в цифровой средеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6877-2024-280-9-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.Дербинская.pdf286.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.