Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/65971
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Солонович, Т. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-29T11:11:33Z | - |
dc.date.available | 2024-05-29T11:11:33Z | - |
dc.date.issued | 1993 | - |
dc.identifier.citation | Солонович, Т. Ф. Применение ТСО при коммуникативно ориентированном обучении английскому языку в неязыковом вузе / Т. Ф. Солонович // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия VII. Учебно-методическая работа в высшей школе. - 1993. - Вып. I. - С. 44-48. - Библиогр.: 5 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/65971 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены теоретические и практические аспекты применения образовательных технологий и средств массовой информации в обучении иностранному языку, направленных на приобретение ограниченной коммуникативной компетенции. Особое внимание уделено необходимости комплексного использования аудиовизуальных средств. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | коммуникативно ориентированное обучение | ru |
dc.subject | ТСО | ru |
dc.subject | технические средства обучения | ru |
dc.subject | образовательные технологии | ru |
dc.subject | средства массовой информации | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | аудиовизуальные средства | ru |
dc.title | Применение ТСО при коммуникативно ориентированном обучении английскому языку в неязыковом вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.091.33:811.14 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа в высшей школе, 1993 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Солонович Т. Ф. Применение ТСО.pdf | 304.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.