Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6599
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евсеева, Ольга Петровна | ru |
dc.contributor.author | Столярова, С. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-24T14:01:26Z | - |
dc.date.available | 2017-02-24T14:01:26Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Евсеева, О. П. Модель формирования проектно-конструкторских компетенций будущих инженеров садово-паркового строительства средствами дисциплин профессионального цикла / О. П. Евсеева, С. И. Столярова // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2012. - С. 105-108. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6599 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проектно-конструкторские компетенции и модель их формирования средствами дисциплин профессионального цикла при подготовке будущих инженеров садово-паркового строительства. Раскрываются методы и способы достижения поставленных целей для подготовки высококвалифицированных специалистов в области благоустройства и озеленения населенных пунктов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | - |
dc.subject | высшее образование | - |
dc.subject | инженерное образование | - |
dc.subject | проектно-конструкторские компетенции | - |
dc.subject | садово-парковое строительство | - |
dc.title | Модель формирования проектно-конструкторских компетенций будущих инженеров садово-паркового строительства средствами дисциплин профессионального цикла | ru |
dc.type | Article | en |
dc.identifier.udc | 378.14.015.62:72 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2012 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
033evseeva-o.-p.-stolyarova-s.-i.-model-formirovaniya-proektno-konstruktorskix.pdf | 263.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.