Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригоревич, И. В.-
dc.contributor.authorПоляков, Г. В.-
dc.date.accessioned2024-06-18T13:58:52Z-
dc.date.available2024-06-18T13:58:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГригоревич, И. В. Мониторинг физического развития и функционального состояния студентов, как средство стимулирования физического совершенствования и укрепления здоровья / И. В. Григоревич, Г. В. Поляков // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 322-325.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66367-
dc.description.abstractЭффективное использование возможностей предмета «Физическая культура» способствует физическому развитию студента, совершенствованию двигательных качеств, укреплению его здоровья. Для этого необходимо помочь студенту освоить простейшие тесты для самоконтроля здоровья, научить измерению, расчету и оценке индивидуальных достижений, их отслеживанию. И только такой личностно-ориентированный подход к студенту может сформировать мотивацию к занятиям физической культурой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфизическое развитиеru
dc.subjectмониторинг физического развитияru
dc.subjectукрепление здоровьяru
dc.subjectфизическая культураru
dc.subjectздоровье студентовru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.titleМониторинг физического развития и функционального состояния студентов, как средство стимулирования физического совершенствования и укрепления здоровьяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.011.3-057 (378.178)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григоревич_Мониторинг.pdf214.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.