Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66389
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борисевич, Анжела Романовна | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T13:28:05Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T13:28:05Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Борисевич, А. Р. Формирование у студентов педагогического вуза ценностного отношения к природе / А. Р. Борисевич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Серия 5. Политология, философия, история, филология. - 2003. - Вып.XІ. - С.89 - 94. - Библиогр.: 5 назв. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66389 | - |
dc.description.abstract | Формирование у будущего учителя при изучении педагогических дисциплин эксцентрического мышления, которое рассматривается как убежденность в необходимости сохранения природы как высшей ценности жизни и средства воспитания. Активные методы обучения выступают как важное условие формирования экологичной личности учителя. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | экология | ru |
dc.subject | эколого-педагогическая направленность | ru |
dc.subject | экологическое воспитание | ru |
dc.subject | природоохранное воспитание | ru |
dc.subject | экологическое обазование | ru |
dc.subject | охрана окружающей среды | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | формирование экологичной личности | ru |
dc.title | Формирование у студентов педагогического вуза ценностного отношения к природе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 377.8:37.033 | - |
Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 5. Политология, философия, история, филология, 2003 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Борисевич А. Р. Формирование.pdf | 5.24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.