Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66390
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмолярко, Е. О.-
dc.date.accessioned2024-06-19T13:45:00Z-
dc.date.available2024-06-19T13:45:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСмолярко, Е. О. Перспективы применения беспилотных летательных аппаратов для мониторинга и изучения животного мира на особо охраняемых природных территориях / Е. О. Смолярко // Беспилотные аппараты «БПЛА – 2024» : сборник статей Междунар. молодежного форума, Минск, 22–26 апреля 2024 г. - Минск : БГТУ, 2024. – С. 80-84.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66390-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены перспективы применения беспилотных летательных аппаратов для мониторинга и изучения животного мира на особо охраняемых природных территориях. В ряде случаев для облегчения выявления мест обитания диких животных и произрастания дикорастущих растений целесообразно использовать беспилотные летательные аппараты, что позволяет существенно сократить время, требуемое для обследования всей площади территории, а также облегчить поиск конкретных объектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectособо охраняемые природные территорииru
dc.subjectнатурные обследования территорийru
dc.subjectбеспилотные летательные аппаратыru
dc.subjectместа обитания диких животныхru
dc.subjectместа произрастания дикорастущих растенийru
dc.subjectпоиск нор барсукаru
dc.subjectтепловизионная съемкаru
dc.subjectучет поголовья животныхru
dc.titleПерспективы применения беспилотных летательных аппаратов для мониторинга и изучения животного мира на особо охраняемых природных территорияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc502.72-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Смолярко_Перспективы.pdf122.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.