Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСанько, А. А.-
dc.date.accessioned2024-06-21T08:10:46Z-
dc.date.available2024-06-21T08:10:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСанько, А. А. Воспитательный потенциал современного учебного занятия: аксиологический аспект / А. А. Санько // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 228-231.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66420-
dc.description.abstractФормирование ценностных ориентаций студентов происходит в университете. В этом процессе важнейшую роль играет личность преподавателя, его профессиональная позиция. Современный преподаватель, организатор, источник информации, консультант, программист, исследователь, менеджер, аксиолог, стратег воспитания, конструктор педагогического общения, гарант защищенности личности. Личность формируется личностью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectценностиru
dc.subjectаксиологические аспектыru
dc.subjectценностные ориентациииru
dc.subjectаксиосфера студентаru
dc.subjectценностно-личностные отношенияru
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru
dc.titleВоспитательный потенциал современного учебного занятия: аксиологический аспектru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.091.33:811.1.654-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Санько_Воспитательный.pdf152.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.