Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66420
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Санько, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-21T08:10:46Z | - |
dc.date.available | 2024-06-21T08:10:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Санько, А. А. Воспитательный потенциал современного учебного занятия: аксиологический аспект / А. А. Санько // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 228-231. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66420 | - |
dc.description.abstract | Формирование ценностных ориентаций студентов происходит в университете. В этом процессе важнейшую роль играет личность преподавателя, его профессиональная позиция. Современный преподаватель, организатор, источник информации, консультант, программист, исследователь, менеджер, аксиолог, стратег воспитания, конструктор педагогического общения, гарант защищенности личности. Личность формируется личностью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | ценности | ru |
dc.subject | аксиологические аспекты | ru |
dc.subject | ценностные ориентациии | ru |
dc.subject | аксиосфера студента | ru |
dc.subject | ценностно-личностные отношения | ru |
dc.subject | педагогическое взаимодействие | ru |
dc.title | Воспитательный потенциал современного учебного занятия: аксиологический аспект | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.091.33:811.1.654 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Санько_Воспитательный.pdf | 152.64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.