Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66512
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сидоренко, И. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2024-06-27T10:27:13Z | - |
dc.date.available | 2024-06-27T10:27:13Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Сидоренко, И. Н. Социальный конструктивизм и проблема познания сетевой реальности / И. Н. Сидоренко // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 24-26. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66512 | - |
dc.description.abstract | В докладе рассматриваются основные эпистемологические установки социального конструктивизма на примере анализа концепции общества как коммуникативной системы и сетевой реальности. Для определения социальной реальности как коммуникативной и сетевой использована концепция сетевого общества М. Кастельса и конструктивистский подход Н. Лумана. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | социальная реальность | ru |
dc.subject | сетевая реальность | ru |
dc.subject | социальный конструктивизм | ru |
dc.subject | общественные коммуникации | ru |
dc.subject | информационные сети | ru |
dc.subject | сетевое общество | ru |
dc.subject | коммуникативная сетевая реальность | ru |
dc.title | Социальный конструктивизм и проблема познания сетевой реальности | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 1.316+165.7+167 | - |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сидоренко_Социальный.pdf | 100.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.