Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБессараб, Дмитрий Александрович-
dc.date.accessioned2024-08-09T10:08:17Z-
dc.date.available2024-08-09T10:08:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБессараб Д. А. Возможность использования национальных кулинарных традиций как существенного условия эффективного продвижения туристической дестинации // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2024. № 2 (282). С. 132–140.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66811-
dc.description.abstractВ статье приводятся взгляды автора на возможности использования в маркетинге туристического продукта аутентичного гастрономического бренда, являющегося одним из индикаторов туристической дестинации. В этой связи в качестве необходимого условия для устойчивого развития последнего может выступать экологическое и культурно-историческое наследие нашей страны. В последние десятилетия наблюдается отчетливо выраженное увеличение потребительского интереса к вопросам гастрономии, что подтверждается присутствием в информационном пространстве большого количества материалов, представленных на различных носителях, посвященных этой тематике. Особо ценятся те из них, которые либо стихийно, либо целенаправленно сложились как кулинарные бренды. В данном случае они становятся проводником функции идентификации дестинации для потребителя, а именно доносят до него существенные отличия или уникальность данной структурной единицы туризма. Констатируется, что экономическую систему следует рассматривать как совокупность механизмов и институтов для принятия и реализации решений, касающихся производства, распределения доходов и потребления в рамках определенной географической территории. В данном случае она является объектом управления, и ключевыми моментами этого процесса будет принятие решений по поводу того, что, сколько и как следует производить, кто должен получить эту продукцию и способна ли система адаптироваться к изменениям. Иными словами, необходимо произвести оценку ее потенциальной конкурентоспособности, а значит, представить маркетинговую стратегию, позволяющую прогнозировать ее будущее развитие. Подчеркивается, что в основе маркетинга туристического продукта и создания аутентичного гастрономического бренда, являющегося одним из индикаторов дестинации, должен использоваться исторический элемент национальной литвинско-белорусской кухни, имидж которого включает узнаваемый ряд ретросоставляющих. Важную роль играет оценка привлекательности культуры страны и ее национального мифа в представлениях зарубежного путешественника, что потенциально ведет к увеличению экспорта туристических услуг. В то же время сочетание вышеназванных факторов потенциально активизирует возможности для развития и внутреннего туризмаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэтнокультурный туризмru
dc.subjectтуристическая дестинацияru
dc.subjectтуристический брендru
dc.subjectнациональная кухняru
dc.subjectкулинарные традицииru
dc.titleВозможность использования национальных кулинарных традиций как существенного условия эффективного продвижения туристической дестинацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.482-
dc.identifier.DOI10.52065/2519-402X-2024-282-16-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16.Бессараб.pdf355.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.